Мощная сварочная электростанция ТСС SDG-5000 E отличается от своих аналогов небольшим расходом дизельного топлива. При работе с максимальной загрузкой устройство использует лишь 1 литр в час, что обеспечивает ему 10-12 часов безупречной работы, в зависимости от объема бака. Это означает, что генератор можно использовать для профессиональных целей в качестве резервного и постоянного источника электропитания.
ТСС SDG-5000 E расположен на металлической раме, которая обладает отличной устойчивостью к вибрациям на любой поверхности. Это качество позволяет существенно снизить уровень шума в процессе работы. Благодаря большой мощности устройство позволяет одновременно заниматься сваркой металлических конструкций и осуществлять питание электроприборов без перепадов напряжения.
Основные характеристики
Тип электростанции дизельная
Тип запуска ручной, электрический
Число фаз 1 (220 вольт)
Двигатель SDS SD186
Число тактов 4
Количество оборотов 3000
Тип охлаждения воздушное
Расход топлива 1.1 л/ч
Объем бака 12.5 л
Генератор
Номинальная мощность 4.50 кВт
Максимальная мощность 4.80 кВт
Конструкция и особенности
Глушитель есть
Защита от перегрузок есть
Выход 12 В есть
Габариты (ШхВхГ) 780x670x510 мм
Вес 110 кг
Особенности ТСС SDG-5000 E:
- ручной запуск двигателя;
- использование дизельного топлива;
- воздушное охлаждение;
- автоматическая регулировка напряжения.
Преимущества ТСС SDG-5000 E:
- большая номинальная мощность – 4,5 киловатта;
- низкий уровень шума;
- возможность использования для сварки и обеспечения электропитания;
- оптимальная стоимость для устройств данного класса.
1 оценок (5 из 5)
-
Илья Михайлович, 20 марта 2015 г.
Комментарий: не плохой генератор. использую для инверторного сварочника, 2-3мм электрод, по мощности - вполне хватает, 8часов работы без запинки и перегрева. Первый ген был хундай 5кВт тянул но двиг грелся после 3часов и я его сдал, поменял на этот и теперь покупкой доволен. Достоинства: приемлемой шумности, причем весь шум из глушителя, думаю если удлинить выпускной тракт то шума вообще не будет. слушал с другой стороны от глушителя двигателя почти не слышно как работает. Помещается в багажник. -10°С с полтыка завелся Недостатки: нет